Агентство Brand Finance опубликовало ежегодный рейтинг 50 самых ценных брендов футбольных клубов. Кто возглавил список и вошли ли в рейтинг российские клубы. Подробнее об этом — в материале РБК Читайте нас в Новости Новости Защитник «Челси» Антонио Рюдигер (Фото: Global Look Press) Самым ценным брендом четвертый раз подряд стал «Реал». За год его стоимость увеличилась на 19% — до €1,52 млрд, что составители рейтинга объяснили «положительной динамикой доходов». При этом клуб пока не достиг допандемийной отметки €1,65 млрд. Также «Реал» возглавил рейтинг «сильных футбольных брендов». В 2021-м он занял вторую строчку. Каждый год ведущее консалтинговое агентство по оценке брендов Brand Finance тестирует 5000 крупнейших компаний и публикует рейтинги, разбитые на секторы и страны. Оценка топ-50 самых ценных и сильных брендов футбольной индустрии производится бухгалтерами в соответствии со стандартами оценки брендов ISO за счет выявления чистой экономической выгоды, которую владелец получит, лицензируя бренд на открытом рынке. Brand Finance определяет относительную силу брендов с помощью сбалансированной оценочной карты показателей — маркетинговые инвестиции, акционерный капитал и эффективность бизнеса. В соответствии со стандартом ISO 20671 оценка акционерного капитала Brand Finance включает исходные данные исследований рынка футбольных болельщиков из Великобритании, Испании, Германии, Италии, Франции, США, Китая и Бразилии. «Реал» получил индекс силы бренда (BSI) 94,0 из 100 и соответствующий рейтинг бренда AAA+, что делает его одним из элитных брендов в мире во всех секторах мировой экономики. www.adv.rbc.ru В нынешнем сезоне мадридцы выиграли чемпионат страны, завоевали Суперкубок Испании и дошли до финала Лиги чемпионов. Руководитель отдела спортивных услуг Brand Finance Хьюго Хенсли считает, что «Реал» сейчас является доминирующим брендом в мировом футбольном бизнесе. «В течение четырех лет они были самым ценным брендом во многом благодаря их успехам за пределами поля. А последние спортивные успехи принесли им лидерство в списке самых сильных футбольных брендов в мире», — отметил он.
Источник: