Святые угодники, наконец это случилось! Давно обещанный DeLorean двадцать первого века увидел свет. Пока это лишь компьютерные рендеры, но полноценный дебют настоящей машины состоится уже в августе на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Зато уже сейчас понятно, что новый DeLorean Alpha5… не имеет почти ничего общего с классической моделью DMC-12, прославленной в кинотрилогии «Назад в будущее». Оригинальная компания Джона ДеЛореана здесь, разумеется, ни при чем: она прекратила работу еще в 1982 году, а сам ДеЛореан умер в 2005-м. Но еще в 1995 году предприниматель Стефен Уинн открыл в штате Техас новую фирму DeLorean Motor Company, которая выкупила права на торговую марку и поначалу занималась только реставрацией и перепродажей оригинальных автомобилей DeLorean. Но позже Уинн занялся полноценным возрождением бренда. Сначала он планировал сделать модернизированную версию оригинального купе DeLorean DMC-12 с современным двигателем, но эта задумка так и не была реализована. Зато под новый проект Стефен Уинн даже создал дочернюю компанию под новым названием DeLorean Motors Reimagined LLC. Хотя основные дизайнерские и инжиниринговые работы взяла на себя итальянская компания ItalDesign Giugiaro, принадлежащая концерну Volkswagen. Ведь именно Джорджетто Джуджаро был автором дизайна оригинальной модели DMC-12. Подъемные двери типа «крыло чайки» да ребристая накладка на заднем стекле — вот и все, что роднит новую модель DeLorean Alpha5 с машиной восьмидесятых. Теперь это не компактное купе с двигателем V6 за сиденьями, а большой электромобиль с четырехместным салоном. Длина — 4995 мм, ширина — 2044 мм, высота — 1370 мм. Объединенные с дверями панели крыши имеют стеклянные вставки. Хорошо проработана аэродинамика, хотя коэффициент Cx 0,23 все же выше, чем у серийной модели Mercedes-Benz EQS (0,20). Информации о технике пока совсем мало. Известно лишь, что DeLorean Alpha5 будет иметь тяговый аккумулятор емкостью более 100 кВт∙ч, а пробег на одной зарядке превысит 300 миль (483 км). Зато уже анонсированы динамические характеристики. Максимальная скорость — 241 км/ч, время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 3,4 с. А отметку 88 миль в час (142 км/ч) электромобиль преодолеет через 4,35 с после старта. Правда, путешествие во времени после этого не случится (но это не точно).
Источник: