Ведущий украинский дизайнер Анастасия Иванова объявила о запуске франшизы сети бутиков Nai Lu-na by Anastasia Ivanova. Франшиза идеально подойдет всем, кто видит себя в сфере моды и готов работать под брендом известного украинского дизайнера. За годы своего существования бренд Анастасии Ивановой получил признание и развитие не только в Украине, но и во всем мире. Теперь у украинских предпринимателей появилась возможность открыть собственный бутик с одеждой от известного бренда, коллекции которого продаются во многих мультибрендовых магазинах мира. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Концепция франшизы Nai Lu-na by Anastasia Ivanova строится на отлаженной и проверенной модели ведения бизнеса. Это позволит партнерам сети гораздо безопаснее и перспективнее развивать бизнес в fashion-индустрии и обеспечить себе финансовую стабильность. Чтобы стать партнером и участником новой франчайзинговой сети Nai Lu-na by Anastasia Ivanova необходимо: Условия франшизы включают: ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Сегодня в Украине большая часть известных европейских и украинских брендов представлены в виде франшизы. Преимущество франчайзинга заключается в минимизации рисков потери вложений, поскольку покупателю франшизы предлагается проверенная временем и опытом работы бизнес-модель. Бесспорным преимуществом франшизы Nai Lu-na by Anastasia Ivanova является широкая узнаваемость бренда. Анастасия Иванова презентовала свои коллекции на Неделях моды и престижных fashion-событиях во Франции, Италии, США, Казахстане, является постоянной участницей Ukrainian Fashion Week. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Среди звездных клиенток Анастасии Ивановой – телеведущие Соломия Витвицкая, Ольга Сумская, Влада Литовченко, модель Олеся Стефанко, певицы Анна Добрыднева, Alyosha, Мария Собко, ILLARIA, LILU, Оля Полякова, группа “Горячий шоколад” и много других известных женщин Украины.
Источник: