В ТЦ «Арена Плаза» разместится «Перекресток»

Супермаркет «Перекресток» площадью 2 500 кв. метров станет якорным арендатором в торговом центре «Арена Плаза». Подписание двустороннего долгосрочного договора аренды между АО «УК «Динамо» и торговой сетью «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) состоялось в конце августа.Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Colliers International. Торговый центр расположен в самом центре уникального проекта «ВТБ Арена парк» — в спортивном и концертно-развлекательном комплексе «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина», в 5-7 минутах езды от исторического центра Москвы. Попасть в торговый центр можно будет как через историческую Западную трибуну стадиона «Динамо», со стороны Ленинградского проспекта, так и со стороны станции метро «Петровский парк». Общая сдаваемая площадь торгового центра составит 17 000 кв. метров, в нем разместятся более 80 операторов торговой галереи, 10 гастрономических точек в составе фуд-корта, отдельные кафе и рестораны с летними террасами, спортивный клуб, отделение банка, подземный паркинг на 700 машиномест. В бутиках направления спорт&мода будут представлены актуальные марки одежды, обуви, аксессуаров и гаджетов. Андрей Перегудов, старший вице-президент Банка ВТБ, руководитель проекта «ВТБ Арена парк»: «Подписание договора с такой известной торговой сетью, как «Перекресток», свидетельствует о правильном устремлении создателей «ВТБ Арена парк» сделать такой проект, который сможет отвечать запросам самой широкой аудитории. Убеждены, что наш комплекс станет востребованным и любимым местом отдыха, жизни и бизнеса для москвичей и гостей столицы». Николай Казанский, управляющий партнер Colliers International: «В настоящий момент арендная компания в торговом центре «Арена Плаза» идет полным ходом — оригинальная концепция ТЦ активно привлекает в проект крупнейшие федеральные и международные бренды. Я уверен, что данный торговый центр станет не просто популярным местом отдыха, а сыграет важную роль в развитии спортивной культуры у молодежи».
Источник: shopandmall.ru

Уютный дом