Креативный директор Hugo Boss Джейсон Ву представил собственное видение осенне-зимней коллекции в новой рекламной кампании. В фотосессии приняли участие известная манекенщица Эди Кемпбел и сын Клинта Иствуда – Скотт Иствуд. Лаконичная кампания от Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина отображает эстетику бренда, где четкие линии кроя и строгая фактура составляют основу коллекции. Приталенные платья, пальто и брючные костюмы монохромных цветов дополнены кожаными поясками. Структурные пиджаки и архитектурный крой присущи как женской, так и мужской линии. Кожаное платье-футляр винного цвета в стиле 90-х здесь чередуется с ретро-нарядом с фигурным воротником и юбкой-трапецией. Вся коллекция создана в минималистическом ключе и темных цветах. Мужская линия представлена костюмами-тройками, кожаными куртками с меховым воротником, твидовыми жакетами в паре с клетчатыми рубашками.
Источник: