Тренды 2014: рекламная кампания Marks&Spencer

Модный дом Marks&Spencer представил новую рекламную кампанию “Leading Ladies”, в которой задействованы известные женщины Англии. Образ “сильного-слабого” пола здесь воплощают актриса Эмма Томпсон, певица Энни Леннокс и Рита Ора, топ-модель Алек Уек, бизнес-леди Лулу Кеннеди, телевизионный продюсер Рэйчел Кху и член верхней палаты британского парламента Дорин Лоуренс. Фотографом кампании выступила Энни Лейбовиц. Наряды от Marks&Spencer из последней весенне-летней коллекции – женственные платья, юбки, блузы и пальто пастельных оттенков, контрастные сочетания черного и белого, цветочный и геометрический принт, гипюровые детали и шелковые платки в виде аксессуаров на шее. Идея “сильной женщины” от английского бренда Marks&Spencer появилась еще в прошлом году. Тогда, в частности, лицом кампании стали актриса Хелен Мирен, художница Трейси Эмин, певица Элли Голдинг, олимпийская чемпионка по боксу Никола Адамс.
Источник: pokasijudoma.ru

Уютный дом