Тренды 2014: рекламная кампания Bottega Veneta

Итальянский бренд Bottega Veneta обнародовал снимки рекламной кампании последней осенне-зимней коллекции. В новой линии нарядов фантазер в области рисунка на ткани и креативный директор модного дома Томас Майер обратился к теме геометрических линий и оптических иллюзий. Модель Эди Кемпбелл в кадре фотографа Дэвида Симса демонстрирует платья из плотной твида, свитера из тонкой шерсти, меховые пальто, юбки в складку и легкие шифоновые наряды. Исследуя геометрию в женских формах, в струящихся тканях, Майер сумел “срезать углы” прямых линий. Контрастные цвета и кожанные вставки, зигзагообразный шов и ломаные линии стали лейтмотивом коллекции. Нарушая все законы симметрии в принте, новая колекция Bottega Veneta осталась довольно классической по крою. В паре с нарядами Кемпбелл позирует с серий эксклюзивных кожаных сумок от итальянского бренда. Отдельного внимания заслуживает линия обуви от Bottega Veneta: задники замшевых туфлей и ботильйонов украшены языками пламени.
Источник: pokasijudoma.ru

Уютный дом