Тренды 2014: рекламная кампания Alexander McQueen

Креативный директор бренда Alexander McQueen Сара Бертон показала свое видение темы “Романтика и дикая красота”. Именно такое название получила новая осенне-зимняя коллекция. В рекламной кампании нарядов приняла участие модель Эди Кэмпбелл. Девушка в объективе Стивена Клейна превратилась в лесную нимфу с нотками готики. Бертон не изменила классическому стилю Alexander McQueen – в коллекции присутствуют  традиционные пышные юбки и платья в пол. Кружевные манжеты и объемный подол напоминают туалеты Викторианской эпохи. Готическое настроение Бертон разбавила романтическими образами кружевных белых платьев. Особого внимания заслуживают декоративная отделка ручной работы: рюши, оборки, драпировка, кружево, мех, перья и стразы.
Источник: pokasijudoma.ru

Уютный дом