Штамп на договорах регистрации недвижимости отменили. Что это значит :: Жилье :: РБК Недвижимость

Речь идет о штампе Росреестра на бумажном договоре, который содержал данные о подразделении, осуществившем регистрацию права, дату, номер регистрации и подпись. Теперь такой штамп не нужен. Как это повлияет на сделки с недвижимостью — спросили у юристов Фото: Burdun Iliya/shutterstock.com С 29 июня Росреестр перестал ставить штамп на правоустанавливающие документы. Речь идет о договорах купли-продажи, аренды, дарения, долевого участия. Спросили у юристов, что это значит для участников сделок с недвижимостью. Для чего был нужен штамп До вступления в силу поправок регистратор ставил специальную печать на договорах — например, купли-продажи недвижимости. Штамп Росреестра (специальная регистрационная надпись) на бумажном договоре содержал сведения о подразделении, осуществившем регистрацию права, дату, номер регистрации и подпись регистратора, объясняет руководитель департамента контроля качества юридического сервиса Amulex.ru Нурида Ибрагимова. www.adv.rbc.ru «Также штамп в дополнение к выписке подтверждал благополучное завершение сделки и позволял новому собственнику начать распоряжаться купленной недвижимостью», — отметила юрист. Что изменилось Теперь такой штамп ставиться не будет, а многофункциональные центры не станут отправлять документы на бумажном носители в Росреестр. Вместо этого МФЦ переведет их в электронный вид и потом отправит регистратору. После регистрации перехода права МФЦ вернет документы в бумажном виде заявителю. Это сделано в рамках перехода на безбумажный документооборот для экономии времени и средств на доставку документов. Кроме того, с 29 июня также исключается возможность подачи заявлений о кадастровом учете и (или) регистрации прав по почте. Хранение документов, которые заявитель предоставил в бумажном виде, осуществляется в центрах госуслуг в течение 45 суток. По истечении этого срока документы будут переданы на хранение в Кадастровую палату.
Источник: pokasijudoma.ru

Уютный дом