Почти половина опрошенных экспертами россиян вложила бы крупную денежную сумму в покупку жилой недвижимости, а 21% — в приобретение земельного участка Фото: Алексей Смышляев/ТАСС Самым популярным способом вложения денег у россиян стали инвестиции в недвижимость. Почти половина опрошенных россиян вложила бы крупную денежную сумму в покупку жилья, 21% — в приобретение земельного участка, 15% — в ремонт уже имеющегося жилья, а 7% — в приобретение коммерческой недвижимости. Об этом говорится в поступившем в редакцию совместном социологическом исследовании, которое провели «Дом.РФ» и ВЦИОМ. Популярными вариантам инвестирования стали также покупка золота (16%), открытие сберегательного вклада (15%), покупка автомобиля (14%), акций или облигаций (12%), покупка валюты (7%), криптовалюты (6%) и вложение средств в драгоценные камни (5%). Как считали В опросе приняли участие 1,6 тыс. респондентов в возрасте от 18 лет. Респонденты могли выбрать три варианта вложения средств. Исследование проводилось методом телефонного опроса на всей территории России, можно было выбрать несколько вариантов ответа. www.adv.rbc.ru 72% респондентов полагают, что покупка недвижимости — это более выгодный способ вложения средств, чем банковский вклад. За полтора года доля таких россиян выросла на 6 п.п. (с 66% до 72%). При этом 61% опрошенных считают недвижимость не менее надежным способом вложения денег, чем банковский вклад. Не стали бы вкладывать крупную сумму денег в недвижимость 33%. Главная причина такого решения — необходимость потратиться на более важные цели (расходы на обучение, здоровье и т. д.), о чем заявили 38% респондентов. Из неготовых тратить деньги на недвижимость 26% считают, что такое вложение связано с высокими рисками, а 8% убеждены, что недвижимость нельзя быстро продать. Как показал опрос, россияне хотят приобрести жилье в основном для собственного пользования — 66% респондентов, готовых вкладывать средства в покупку жилья, планируют сами в нем жить. 29% стали бы сдавать жилье в аренду. Только 2% хотят купить жилье с целью дальнейшей перепродажи по более высокой цене, а еще 3% затруднились с ответом. По данным опроса аналитиков «Работа.
Источник: