Новый рамный внедорожник Mahindra Scorpio-N: второе поколение за 20 лет

Внедорожник Mahindra Scorpio дебютировал двадцать лет назад — и чуть было не пустил корни в России. В 2005 году его планировали собирать на ГАЗе под именем Mahindra Marshal, а мы в Авторевю провели сравнительный тест с тогда еще свежим ульяновским Патриотом. Но не срослось: собрав сотню машин, ГАЗ закрыл проект. Исходная же Mahindra Scorpio за двадцать лет конвейерной жизни четыре раза подвергалась модернизации, последняя была в 2017 году. И только теперь индийская компания подготовила полностью новую модель второго поколения под названием Scorpio-N. Разработчики уверяют, что унификация с прежним вездеходом нулевая: новому автомобилю не досталось от предшественника ни одной детали. Над дизайном работало итальянское ателье Pininfarina, которое на 76% принадлежит концерну Mahindra, а еще к машине приложило руку американское подразделение компании. Однако заявлено, что весь проект обошелся в 227 миллионов долларов, включая подготовку производства, что по меркам мирового автопрома очень скромно. Mahindra Scorpio-N заметно крупнее прежней модели. Длина выросла на 206 мм (до 4662 мм), а ширина — на 97 мм (до 1917 мм). Высота, напротив, сократилась на 125 мм (до 1857 мм). Колесная база растянута с 2680 мм до 2750 мм. Впрочем, до габаритов российского Патриота индийский внедорожник все равно не дотягивает. Диаметр колес — 17 или 18 дюймов. Задние фонари светодиодные, а у дорогих версий диоды установлены и в фарах. В основе лежит новая рамная платформа, хотя архитектура шасси прежняя: спереди — независимая двухрычажная подвеска, сзади — неразрезной мост на пружинах, которому добавили механизм Уатта. Scorpio-N имеет амплитудозависимые амортизаторы и дисковые тормоза на всех колесах (раньше сзади были барабаны). Стандартная трансмиссия — с обычным задним приводом, а опционный полный привод — с жестким подключением передней оси, демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. Среди опций впервые появились ESP и «внедорожная» электроника 4Xplor, позволяющая выбрать четыре ездовых режима в зависимости от дорожного покрытия. Все двигатели — собственной разработки. Бензиновый турбомотор 2.0 TGDi серии mStallion выдает 203 л.с.
Источник: pokasijudoma.ru

Уютный дом