В Индии сегодня большая премьера: у кроссовера Maruti Suzuki Vitara Brezza, который за шесть с половиной лет разошелся здесь тиражом более 700 тысяч экземпляров, появился наследник. Новая модель называется Maruti Suzuki Brezza: обозначать мнимую принадлежность к известному семейству Vitara больше не нужно, потому что имя Brezza на индийском рынке уже заслужило добрую репутацию и продает себя само. Brezza второго поколения сохранила прежнюю платформу, заимствованную у хэтчбека Suzuki Swift. Колесная база не изменилась (2500 мм), равно как и габаритная длина (3995 мм), ведь для машин короче четырех метров в Индии по-прежнему действуют весомые налоговые льготы. Ширина тоже сохранена (1790 мм), а вот высота стала больше на 45 мм (теперь 1685 мм), так что кузов все-таки новый. Кроссовер выглядит солиднее предшественника: на это работают более массивные расширители колесных арок и задние стойки с эффектом «парящей» крыши. За доплату предложены декоративные пакеты Terrascape и Metroscape, добавляющие «внедорожных» и «городских» элементов во внешности. У дорогих версий — полностью светодиодные фары и задние фонари. Как и прежде, официально Brezza рассчитана на четырех седоков: на заднем ряду только два ремня безопасности и подголовника. Зато в дорогих версиях теперь шесть подушек безопасности, тогда как раньше было не больше двух. Многие элементы интерьера унифицированы с недавно обновленным хэтчбеком Suzuki Baleno: например, руль, приборы, блок климат-контроля и некоторые кнопки. Медиасистема теперь есть уже «в базе», у нее семидюймовый экран и простенький функционал. Дорогим версиям положена более продвинутая мультимедийка Smartplay Pro+ с девятидюймовым экраном и голосовым управлением. Новинки в списке опций — проекционный дисплей, камеры кругового обзора и аудиосистема Arkamys. Бензиновый атмосферник 1.5 заслуженной модели K15 модернизирован. В новой версии K15C он имеет по две форсунки распределенного впрыска на цилиндр, увеличенную степень сжатия и штатную систему старт-стоп (в Индии ее гордо называют «мягким гибридом»). Отдача слегка просела (103 л.с. и 137 Нм вместо 105 л.с. и 138 Нм), зато доработанный мотор экономичнее прежнего.
Источник: