Новый Nissan X-Trail: наконец-то для Японии и Европы

На самом деле этому кроссоверу уже два года. В Америке он дебютировал еще летом 2020-го под локальным именем Nissan Rogue (и ему уже успели сменить двигатель), а вариант под глобальным названием X-Trail представили весной 2021-го в Китае. Но только сейчас Nissan X-Trail четвертого поколения готов стать действительно глобальным: производство кроссоверов началось в Японии, и уже отсюда машины станут поставлять в Европу, Австралию и другие регионы мира. Причем японский X-Trail обрел новую технику и ряд других особенностей. Впрочем, снаружи машины для всех рынков одинаковы: X-Trail японского производства отличается от американских и китайских собратьев разве что накладками на бамперах и дизайном колес. Хотя в гамме также появились версия с «внедорожным» обвесом (на заглавном фото) и люкс-вариант Autech. Напомним, «четвертый» X-Trail построен на той же платформе CMF-C/D, что и предшественник: даже колесная база осталась прежней (2705 мм). В длину кроссовер вырос на 21 мм (до 4660 мм), а в ширину (1840 мм) прибавил 20 мм. На выбор есть колеса диаметром 18 или 19 дюймов. Интерьер тоже унифицирован глобально. У простых версий — аналоговые шкалы приборов и простая медиасистема с восьмидюймовым экраном, машины подороже имеют виртуальные приборы и широкоформатный мультимедийный экран на 12,3 дюйма, а у топ-версии вдобавок есть проекционный дисплей. Также среди опций — камеры кругового обзора, панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль ProPilot. А еще японский X-Trail первым обрел третий ряд сидений, которого нет у машин из Америки и Китая. Но главное, что японский X-Trail обзавелся гибридной системой e-Power, причем уже второго поколения. Она представляет собой последовательный гибрид: колеса вращает электродвигатель, а бензиновый мотор работает только в режиме генератора и управляется исключительно электроникой. В прошлом поколении у Икс-трейла была куда более простая гибридная установка параллельного типа со скромным электродвигателем. Под капотом установлен трехцилиндровый турбомотор 1.5 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, которая может варьироваться от 8:1 до 14:1. Максимальная мощность — всего 144 л.с.
Источник: pokasijudoma.ru

Уютный дом