Это уже третья мировая премьера кроссовера за сегодняшний день! Одновременно с новыми моделями Lexus RX и BMW X1 дебютировал Mercedes-Benz GLC второго поколения. Пока только со стандартным пятидверным кузовом и ограниченным набором модификаций. Да и неожиданностей новый паркетник не принес: эволюция идет в одном направлении с другими моделями. Последние два года GLC был популярным Мерседесом, обогнав даже C-класс: в прошлом году продано 270 тысяч машин. Поэтому отпугивать аудиторию своего бестселлера смелыми экспериментами в компании не решились. Пропорции кузова в целом сохранены, даже форма бокового остекления осталась узнаваемой. Колесная база растянута на 15 мм (до 2888 мм), но габаритная длина выросла на 60 мм (до 4716 мм) — в основном благодаря увеличенному заднему свесу. То есть GLC перерос и Audi Q5 (4682 мм), и даже BMW X3 (4708 мм). Ширина не изменилась (1890 мм), а высота уменьшена на 4 мм (до 1640 мм). Также расширена колея — на 6 мм спереди и на 23 мм сзади. Самое заметное изменение во внешности — сросшиеся с решеткой радиатора раскосые фары. Они светодиодные уже «в базе», а за доплату вперые предложены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. В каждой такой фаре установлены три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника создает «изображение»: в сумме получилось 2,6 млн пикселей. Пакет Avantgarde Line с хромированным декором стал базовым, на выбор есть колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен с 0,31 до 0,29, хотя дизайнеры и инженеры не стали прибегать к модным решениям вроде утопленных дверных ручек. Уже готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов. Оформлением интерьера новый GLC повторяет нынешний C-класс в богатых версиях. Виртуальные приборы есть уже в базовой комплектации (экран на 12,3 дюйма), место центральной консоли занял вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма, слегка повернутый к водителю. За доплату предложен проекционный дисплей. Обещана и улучшенная шумоизоляция: например, для обработки центрального тоннеля впервые использовано покрытие толщиной 2 мм на основе битума.
Источник: