Представленный в 2016 году микровэн Daihatsu Move Canbus первого поколения, который был построен на базе хэтчбека Move, на домашнем японском рынке встретили довольно тепло: менее чем за шесть лет покупателей нашли более 380 тысяч кей-каров, и не последнюю роль в формировании спроса сыграли яркий дизайн и уютный интерьер со множеством ниш, кармашков и ящичков для мелочовки. Судя по всему, со вторым поколением создатели решили не рисковать, чтобы не отпугнуть покупателей, — новый Move Canbus разработан по тому же рецепту, что и предшественник, только теперь в его основу легла модульная платформа DNGA, а под капотом появился турбомотор. Действительно, внешне отличить Move Canbus от модели первого поколения не так-то просто: практически все элементы дизайна экстерьера оформлены в уже знакомом стиле, но при этом кузовных панелей от предшественника у новинки нет. Пожалуй, наиболее заметными отличиями во внешности стали перевернутый воздухозаборник в переднем бампере, который теперь напоминает увеличенную решетку радиатора, а сзади — перенесенная с пятой двери на бампер площадка под госномер. Даже дизайн колес почти не изменился — разве что спиц стало чуть больше. На выбор будут предложены два варианта исполнения — молодежный Stripes и «взрослый» Theory. Первую версию можно будет опознать по более яркой палитре цветов кузова (на выбор предложены восемь оттенков, а также двухцветные варианты) и салону с контрастными светлыми вставками. «Монотонному» Theory положены семь цветов кузова из более сдержанной гаммы, относительно строгий сине-коричневый салон, а также хромированные накладки на заднем бампере и боковинах. Впрочем, вне зависимости от выбранной версии новый Move Canbus предлагает широкие возможности персонализации в виде трех внешних пакетов. В интерьере тоже обошлось без революций, но здесь доработки все же чуть более заметны. Переднюю панель перетрясли: приборка теперь перед водителем (ранее она была расположена по центру салона, в то время как за рулевым колесом прятался небольшой отсек для вещей), а десятидюймовый экран медиасистемы перенесли чуть выше, освободив место для длинной полки, идущей от края приборной панели до пассажирской двери.
Источник: