Мусульманская бьюти-блогер стала лицом американской косметики

Мусульманская бюти-блогер Нура Афиа стала лицом американского бренда Cover Girl. Косметический масс-маркет привлекает к себе внимание яркими и интересными участниками рекламной кампании. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Так, кроме Кэти Пэрри и Софии Вергара, косметический бренд представляет молодой визажист Джеймс Чарльз, а теперь настала очередь мусульманской девушки. Рекламная кампания обьясняет философию бренда – носить их косметику может каждый. Нура Афиа – известный знаменитый бьюти-блогер, которая носит хиджаб. Девушка собрала вокруг себя 300-тысячную армию поклонников. Девушка замужем и воспитывает 5-ти летнюю дочь, совмещая работу матери и жены со своим хобби. This wasn’t a costume for me. This is how I’d dress everyday if I could lol.😆😩👑 #blingqueen #queen A photo posted by Nura Afia (@nuralailalov) on Nov 1, 2016 at 5:16am PDT Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.
Источник: pokasijudoma.ru

Уютный дом