Mostro Barchetta Zagato: продолжение проекта семилетней давности

Это одна из премьер прошедшего Конкурса элегантности в итальянском местечке Вилла д’Эсте. Полное название необычного спорткара — Mostro Barchetta Zagato Powered by Maserati, но перед нами не полностью новая машина, а лишь открытая версия уже существующего купе. Фокус в том, что базовая двухдверка Mostro Zagato Powered by Maserati появилась… еще в 2015 году, и была создана к столетию компании Maserati. Ателье Zagato — давний партнер Maserati: первая совместная машина увидела свет еще в 1931 году. А в 1957-м был построен один из самых знаменитых автомобилей этого тандема — гоночное купе Maserati 450S Coupe Zagato. Его заказал Стрилинг Мосс для выступления в марафоне 24 часа Ле Мана, а над аэродинамической проработкой кузова работал британский инженер Фрэнк Костин. С легкой руки Мосса автомобиль получил прозвище Il Mostro, то есть «монстр» по-итальянски. Maserati 450S Coupe Zagato 1957 года Облик именно этого спорткара попытались воспроизвести в модели Mostro Zagato Powered by Maserati 2015 года, причем курировал проект лично Норихико Харада — японский дизайнер, занимающий должность вице-президента ателье Zagato Design. И сейчас он же представил миру открытую версию нового Монстра. Как и семь лет назад, за основу взят бельгийский суперкар Gillet Vertigo 5. У него заимствованы углепластиковый монокок, стальной задний подрамник (к нему крепятся подвеска, дифференциал, выпускная система и бензобак) и шасси с двухрычажными подвесками типа pushrod (с горизонтальными амортизаторами). А в ателье Zagato разработали внешнюю «скорлупу». Впрочем, весьма эффектную! Баркетта получилась даже красивее купе, ведь сзади теперь нет чужеродного антикрыла. Заново разработаны композитная рамка лобового стекла, двери и стекла, а также задний обтекатель. Интерьер тоже другой — с более богатой отделкой. Складная крыша не предусмотрена, равно как и ездовая электроника. И донорский Gillet Vertigo 5, и купе Mostro Zagato оснащались двигателем Maserati V8 4.2 (420 л.с.): он установлен спереди в пределах колесной базы. Этот же атмосферник предложен для баркетты, но вдобавок появилась альтернатива — современный битурбомотор V6 3.0 серии Nettuno, который дебютировал на суперкаре Maserati MC20 и выдает 630 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая секвентальная, она установлена сразу за двигателем.
Источник: pokasijudoma.ru

Уютный дом