Клубы не захотели отдавать партнеру РПЛ «лакомый кусок» рекламы :: Футбол :: РБК Спорт

Клубы РПЛ поспорили из-за «лакомого куска» рекламы по рекордному контракту Клубы Российской премьер-лиги выразили недовольство новым контрактом с Winline. Речь идет о рекламе за воротами. Клубам придется уступить часть рекламных площадей новому беттинг-партнеру РПЛ Читайте нас в Новости Новости Фото: Александр Соболев (Ступников Александр ФК Спартак) Клубы и их беттинговые партнеры недовольны тем, что по соглашению Российской премьер-лиги (РПЛ) с Winline им надо будет уступить часть своих рекламных площадок. Об этом «РБК Спорт» рассказали источник в РПЛ и два не связанных между собой функционера клубов лиги. По их словам, соглашение, которое подписала РПЛ с одной из крупнейших букмекерских компаний Winline при прежнем руководителе лиги Ашоте Хачатурянце, содержит пункт, который касается передачи компании в пользование 3D-ковриков на всех матчах РПЛ. Речь идет о двух из четырех плоских горизонтальных носителях рекламы, которые располагаются за воротами (по две штуки у каждых ворот). Согласно нынешнему коммерческому регламенту, эти четыре рекламных носителя закреплены за партнерами клубов РПЛ, то есть клуб распоряжается ими сам без участия РПЛ. В большинстве случаев все четыре коврика закрепляются за беттинговым спонсором того или иного клуба. Однако сейчас, как сообщили источники «РБК Спорт» в РПЛ, создается новый коммерческий регламент, в числе прочего обсуждают пункт о ковриках. www.adv.rbc.ru Букмекеры предложили ₽2 млрд за название Кубка лиги по футболу Футбол «Для многих команд факт того, что теперь два коврика будут отдаваться Winline, стал неожиданностью. В соглашении лиги с Winline говорится о том, что два ковра надо будет отдать им, но это противоречит договоренностям клубов со своими спонсорами», — добавил представитель одного из клубов РПЛ. Представитель другого клуба добавил, что коврики являются одним из важнейших элементов рекламы в футболе. «Это лакомый кусок для любого рекламодателя. Любой опасный момент у ворот, голы, опасные моменты, отмечания футболиcтами голов — все это попадает в объективы камер и увеличивает популярность того или иного бренда», — сказал собеседник.
Источник: pokasijudoma.ru

Уютный дом