Как ведут себя футбольные болельщики во время матча. И почему это важно для спонсоров :: Футбол :: РБК Спорт

В действительности ли футбол самый популярный вид спорта, какая у него аудитория, чем занимается зритель во время матча и эффективно ли спонсорство в футболе — об этом в материале «РБК Спорт» Читайте нас в Новости Новости Фото: Frank Hoermann/SVEN SIMON Сколько человек интересуется футболом Футбол остается самым популярным видом спорта в мире. Он вызывает огромный интерес у 40% населения планеты, говорится в отчете одной из крупнейших исследовательских маркетинговых компаний Nielsen. Согласно опросу, футбол был одним из трех самых популярных видов спорта в десяти из 13 стран, включая десять крупнейших экономик мира. А там, где не входил в тройку лидеров (Канада, Австралия и США), попал в первую десятку. www.adv.rbc.ru Фото: Nielsen Какова популярность футбола в Азии Азиатский рынок из-за рекордного числа жителей на континенте считается одним из главных для многих отраслей, включая развлечения. И у футбола в Азии нет конкурентов. К примеру, им интересуются немногим менее 50% населения Индии и Южной Кореи. Аналогичная ситуация наблюдалась только в Бразилии, Германии, Италии, Испании и Великобритании, где Nielsen ежемесячно проводит исследования. Уровень интереса к футболу в Юго-Восточной Азии тоже огромен, несмотря на то что лишь одна сборная оттуда участвовала в финальной стадии чемпионата мира (Индонезия, 1938 год). В трех из четырех самых густонаселенных стран этого региона — Индонезии, Вьетнаме и Таиланде футболом интересуется более 50% населения. Этот вид спорта также популярен у более чем половины населения Малайзии, шестой по населенности страны Юго-Восточной Азии. Перспективы у футбола в Азии высоки. К примеру, на ее долю пришлось на 6% больше спонсорских расходов по сравнению с последним циклом чемпионата мира. Это говорит о продолжающейся тенденции роста спонсорских инвестиций из Азии. Фото: Nielsen Популярность футбола среди женщин Футбол интересует всех жителей планеты вне зависимости от возраста, пола, образования, дохода и места проживания. Хотя обычно футбольный болельщик — это лицо моложе 50 лет и с доходом выше среднего. Самым популярным видом спорта среди женщин считается футбол.
Источник: pokasijudoma.ru

Уютный дом