До сих пор обмен моделями в рамках концерна Stellantis шел в одностороннем порядке: из французских фургонов и минивэнов сделали новые европейские модели Fiat Scudo и Fiat e-Ulysse. Теперь настала очередь обратного обмена, хотя произошел он в далекой Бразилии. Там представлен «каблучок» Peugeot Partner Rapid, которой представляет собой перелицованную местную модель Fiat Fiorino. Не стоит путать этот фургончик с европейским Fiorino: у них нет почти ничего общего. Бразильский Fiat Fiorino дебютировал в 2013 году, он сделан на базе локальной малолитражки Fiat Uno и имеет крайне простую и кондовую конструкцию. Причем в Мексике эти фургончики продают под названием Ram Promaster Rapid, а в Колумбии, Боливии и Перу — как Ram V700. Единственная модернизация прошла в конце 2021-го, когда Fiorino обрел измененную внешность и другой интерьер. Новоиспеченный Peugeot Partner Rapid длиной 4407 мм отличается от исходного Фиата только решеткой радиатора и обивкой сидений. Разумеется, если не считать другие эмблемы и боковые накладки с другим названием. Под капотом — тот же восьмиклапанный атмосферник 1.4 семейства Fire, который на бензине выдает 84 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле — 86 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Пассажирских версий в гамме нет, только фургон грузоподъемностью 650 кг, объем грузового отсека — 3,3 кубометра. Задняя ось — с рессорной подвеской и барабанными тормозами. Впрочем, есть у Партнера одна важная особенность. Специально для Peugeot подготовлена «раздетая» базовая комплектация — без гидроусилителя руля, электрических стеклоподъемников, кондиционера и даже отопителя. У Фиата все это есть «в базе». Но и просят за Peugeot меньше: 19700 долларов против 20700 за Fiorino. Производство фургончиков Peugeot Partner Rapid ведется на том же заводе Fiat в Бетиме, где делают версии под марками Fiat и Ram. Интересно, что этот бразильский «каблучок» стал уже четвертым автомобилем под названием Peugeot Partner в глобальной гамме компании. Ведь европейские Партнеры всех трех поколений до сих пор в строю! Пусть и с оговоркой. Модель первого поколения (образца 1996 года) до сих пор выпускают в Аргентине, второе поколение (2008 год) до недавних пор собирали в России (машины еще есть в продаже), а третье поколение с 2018 года делают в Испании и Португалии.
Источник: