Казалось бы, не прошло и шести лет после премьеры кроссовера Honda CR-V уходящего, пятого поколения, а на смену ему уже пришла новая модель. Сюрприз? Как бы не так — японцам не удалось сохранить интригу из-за незапланированных утечек патентных изображений и фотографий товарного автомобиля в Сеть, поэтому официальный дебют получился скорее формальным. Да и в дизайне обошлось без революций — создатели решили не рисковать с имиджем своего бестселлера на приоритетном американском рынке. Строго говоря, как раз сегодня дебют справила именно модель для США, а чуть позже Honda представит версии для других рынков. Салон во многом унифицирован с семейством хэтчбеков и седанов Civic нового поколения. Передняя панель CR-V внешне практически ничем не отличается от младшей модели: та же медиасистема с тачскрином на семь или девять дюймов и аппаратными кнопками, та же приборка с семидюймовым дисплеем и аналоговым спидометром, тот же блок климат-контроля… Даже вытянутая во всю ширину салона «сетка» со скрытыми под ней дефлекторами вентиляции точь-в-точь, как у Сивика! Разве что архитектура центральной консоли у CR-V другая: визуально разделенная на две секции, с параллельным относительно передней панели расположением подстаканников. А еще создатели очень гордятся тем, что под крышкой подлокотника скрывается девятилитровый отсек — самый большой среди кроссоверов в этом классе, между прочим! Хотя с точки зрения отделки салона новый CR-V не удивляет: серая и черная ткань в версиях попроще, в более дорогих — кожаная обивка таких же цветов, но с оранжевой прострочкой. Платформа у кроссовера прежняя, но модернизированная. Со сменой поколения CR-V прибавил в габаритах: от носа до кормы автомобиль насчитывает 4694 мм (плюс 69 мм по сравнению с предшественником, хотя колесная база увеличилась только на 40 мм), ширина кузова составляет 1864 мм (на 9 мм больше), высота — 1692 мм вместо прежних 1689 мм, а расстояние между осями теперь достигает 2700 мм. В компании обращают внимание на то, что передние стойки крыши смещены назад, то есть капот стал длиннее, общий силуэт — более поджарым, плюс корпуса боковых зеркал теперь установлены на дверях.
Источник: