Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2017 год. Ключевые показатели 201 года • Продажи выросли на 43.4 и достигли 26.2 млрд.руб. • При этом продажи в сопоставимых магазинах (like for li ) выросли на 13. • Продажи через Интернет выросли на и составили 3. млрд руб, достигнув от общих продаж • Количество посетителей магазинов составило более 12 млн человек • Открыто 11 новых магазинов: гипермаркетов в Москве, в Санкт Петербурге, по одному в Тюмени, Оренбурге и Сочи), а также магазина Hoff Home (3 в Москве и 1 в Краснодаре) общей площадью более 59 000 кв.м. • Количество участников программы лояльности Hoff бонус по итогам года составило более 1,9 млн.человек Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 2017 года так: «Нам удалось добиться отличных результатов во всех каналах продаж благодаря масштабированию омниканальной бизнес-модели. Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2018 году как за счет активной экспансии, так и за счет развития эксклюзивного ассортимента, улучшения сервиса, повышения операционной эффективности и внедрения передовых технологий в систему продаж.» Компания Hoff, основанная в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом, открыла свой первый гипермаркет в России в апреле 2009 г. в Москве. На сегодняшний день сеть включает 33 магазина: 22 гипермаркета — 10 в Москве, 2 в Санкт-Петербурге, 2 в Краснодаре и по одному в Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Тюмени, Оренбурге, Сочи, а также 11 магазинов мини формата Hoff mini и Hoff Home. Общая площадь сети составляет более 230 000 м2. Компания также осуществляет интернет-продажи с доставкой по всей России.
Источник: