Дизайнер Ральф Лорен, ставший воплощением “американской мечты”, уходит на пенсию

Сайт tochka.net вместе с Форбсвуман расскажут тебе о дизайнере белорусского происхождения, воплотившем «американскую мечту». Сегодня Лорен владеет 81,5% акций компании Polo Ralph Lauren Corporation, а также – лучшей в мире коллекцией ретро-автомобилей. Его состояние оценивается в $7 млрд, а его империя включает в себя около 25 брендов: Ralph Lauren, Polo, Club Monaco, Denim&Supply и других. Его компания занимается производством одежды, духов, аксессуаров, предметов интерьера. Поставленной в школьные годы цели, указанной им в альбоме желаний – «стать миллионером», – он уже давно достиг. Выросший в Бронксе, сын белорусских эмигрантов, автор коллекций, ставших символом элегантности и женственности по обе стороны Атлантики и не только, Лорен считается образцом американской классики и законодателем моды. Американский бренд Ralph Lauren неизменно ассоциируется с роскошью и безупречным стилем. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Несмотря на то, что у Лорена нет ни одного диплома, у дизайнера-самоучки есть международное признание его достижений в мире моды. Он трижды получал звание «Дизайнер года (1986, 1995, 1996). Советом дизайнеров США Ральф Лорен был удостоен титула «Легенда американской моды», он первый и пока последний его обладатель. Еще одно достижение – Гвинет Пэлтроу, Пенелопа Крус, Кейт Бланшетт, Блейк Лайвли, Джессика Альба и другие звезды в числе поклонниц. Известность дизайнеру принесли рубашки-поло, но первым фурором в модном мире он обязан галстукам. Работая продавцом у Brooks Brothers, он предложил усовершенствовать выпускаемую модель – сделать галстуки более широкими. Но начальство отвергло его идею. Тогда Лорен начал свой бизнес: арендовал почтовый адрес в Эмпайр-стейт-билдинг и стал шить галстуки для маленьких магазинчиков. Товар пользовался спросом, и на продукцию обратили внимание крупные нью-йоркские универсальные магазины. Лорен нашел инвестора и в 1967 году, в возрасте 28 лет, основал компанию Polo Fashions. Уже в 1971 году у Лорена появился собственный монобутик в Беверли-Хиллз. В его бутике покупатель комфортно себя чувствует и с 50 долларами в кармане, и с безлимитной кредитной картой; только в первом случае клиент унесет с собой фирменную футболку, а во втором – уникальные наряды от-кутюр.
Источник: pokasijudoma.ru

Уютный дом