Фильм “Девушка из Дании” представляет собой не только интересный сценарий, рассказывающий о реальных событиях в 20-х годах прошлого века, но также является высокохудожественной картиной. Красивые костюмы и образы главных героев – заслуга художника по костюмам Пако Дельгадо, среди работ которого значатся костюмы в фильмах “Отверженные” и “Бьютифул”. В интервью журналу LA Times Пако рассказал о работе над костюмами в фильме “Девушка из Дании”, а также о том, что его вдохновляло. В первую очередь, основой для создания костюмов стала книга о главной героине фильма Лили Эльбе (урожденный Эйнар Вегенер) – “Из мужчины в женщину: Первая смена пола”. При создании образов главных героев Пако Дельгадо также использовал сценарий к фильму и картины Герды Готлиб, жены Эйнара. В частности, платье, в котором позировал Эйнар для одной из картин, воссоздали с идеальной точностью. Цветовая гамма в образах героев меняется вместе с развитием событий, начиная от приглушенных тусклых оттенков и заканчивая яркими красками. Такой прием был основан на реальных картинах Герды. В то время, когда они жили в Дании, в работах Герды преобладали холодные синие, серые и черные тона. Но, как только Герда и Лили переехали в Париж, в картинах стали появляться яркие и жизнерадостные краски в теплых тонах. К слову, Герда начала сотрудничать с Vogue и стала успешным иллюстратором. Все эти перемены в жизни Герды и Лили костюмеры воплотили в костюмах главных героев. В 1920-е в женском гардеробе произошли кардинальные изменения: на смену тугим корсетам и платьям, сковывающим движения, пришла практичная и более свободная одежда. Особенно актуальным среди женщин тогда был андрогинный стиль, который Дельгадо использовал для образа Лили. Пако Дельгадо также назвал свою самую любимую вещь из фильма – костюм кремового цвета с лавандовым платком. С помощью костюмов Пако Дельгадо умело показал контраст между жизнью главных героев в Копенгагене и Париже. Весь путь, проделанный Лили Эльбе, показан в фильме не только за счёт отличной игры Эдди Редмейна и Алисии Викандер, он также отражается в каждой детали одежды, макияжа и интерьеров.
Источник: