Дайджест дня: обновки Kia K5, параллельный импорт для юрлиц и другие события индустрии

В Южной Корее начались продажи седанов Kia K5 2023 модельного года. Обновок совсем немного: расширен черный декор на кузове, медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма теперь «в базе», пересмотрено наполнение «средних» комплектаций. Также анонсирован пакет Black Fit, который включает черные 18-дюймовые колеса, спойлер на корме и дополнительный черный декор. На корейском рынке Kia K5 предлагается с бензиновыми моторами 2.0 MPI (160 л.с.) и 1.6 T-GDI (180 л.с.), газовым двигателем 2.0 LPI (146 л.с.) и гибридной силовой установкой. Цены начинаются с 24 млн вон, то есть с 18300 долларов по текущему курсу. На узбекском предприятии UzAuto Motors запущено серийное производство кроссоверов Chevrolet Tracker. Прежде их выпускали только в Китае и Бразилии. Этому предшествовала масштабная модернизация головного предприятия в Асаке и моторного завода близ Ташкента: инвестиции составили 620 млн долларов. Кроссоверы выпускают по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов), а вдобавок для них освоено производство трехцилиндровых турбомоторов 1.2 (132 л.с.). Запланированный объем выпуска — 80 тысяч машин в год, степень локализации должна превысить 60%. Продажи кроссоверов локального производства в Узбекистане начнутся 30 августа. До сих пор Трекеры сюда поставляли из Китая. Volkswagen представил новый бензиновый двигатель 1.5 TSI evo2. Он входит в хорошо известное семейство EA211, а от прежнего мотора 1.5 TSI evo отличается двумя основными нововведениями. Во-первых, улучшена система деактивации половины цилиндров при низких нагрузках: она называется ACTplus и может чаще и оперативнее отключать второй и третий цилиндры. Во-вторых, каталитический нейтрализатор и фильтр твердых частиц теперь установлены в едином модуле, который расположен еще ближе к выпускному коллектору. Все эти меры позволяют уменьшить выбросы CO2. Сохранены система непосредственного впрыска (до 350 бар) и турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Первая версия мощностью 150 л.с. дебютировала на кроссовере Volkswagen T-Roc, позже моторы 1.5 TSI evo2 появятся на других моделях концерна. Миниатюрный индийский паркетник Maruti Suzuki S-Presso тоже обрел модернизированный двигатель.
Источник: pokasijudoma.ru

Уютный дом