Украинский бренд RITO за 24 года существования стал лидером в производстве трикотажной одежды в Украине и одним из лучших трикотажных брендов в Европе. Теперь же RITO запускает ребрендинг своей компании и представляет свои четыре основных линии: Линия RITO home запущена в декабре 2015 года, ее дизайнером стала стилист Татьяна Хмелевская. В коллекции представлен широкий ассортимент пледов и подушек, которые создают уют в доме и отвечают за стилистику интерьера. Тематика RITO Home отражает стиль скандинавских стран. Первая коллекция пледов называется “Финляндия” – северная страна, которая ассоциируется не только с Рождеством и Новым годом. Суровый климат, вековые сосны, острые скалы, холодное море – природа Скандинавии послужила вдохновением для создания цветовой гаммы коллекции: светло-серый, темно-синий, голубой и светло-коричневый. В ближайших планах бренда – запуск коллекций, посвященных Дании и Исландии. Бренд RITO использует полотно из хлопка и вискозы, мохера и полушерсти, ангоры и кашемира, уникальные ажуры и узоры. Главными особенностями бренда являются благородная цветовая палитра, лаконичные силуэты и высочайшее качество. Все самые актуальные новости смотри на главной странице женского портала tochka.net.
Источник: