В и без того обширном семействе кроссоверов марки Haval очередное пополнение. Новый Haval KuGou — это серийная версия концепта X Dog, который дебютировал еще весной 2021 года. Путь до конвейера оказался непривычно долгим для китайского автопрома, а сам автомобиль занял узкую нишу в модельном ряду. Название KuGou переводится с китайского как «Cool dog», то есть «Крутая собака». Вместе с моделью Haval DaGou («Большая собака») они образуют «собачье» семейство, в которое входят машины с брутальным угловатым дизайном. Хотя технически KuGou повторяет хорошо знакомый нам паркетник Haval Jolion: эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L.E.M.O.N. KuGou немногим крупнее Джолиона: колесная база увеличена на неуловимые 10 мм (до 2710 мм), длина выросла на 48 мм (до 4520 мм), а ширина — на 34 мм (до 1875 мм). Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм (до 1745 мм). Массивная выпуклость на пятой двери — лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, а открывается дверь вверх, а не в сторону. Из-за этой дизайнерской особенности заднее стекло получилось непривычно узким. Силовой каркас кузова на 41% сделан из сверхвысокопрочных сталей, базовые колеса — 18-дюймовые. Заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На передней панели — два экрана одинакового размера (по 12,3 дюйма каждый) и минимум аппаратных кнопок. В отличие от Джолиона, за управление трансмиссией отвечает не вращающаяся шайба, а более солидный джойстик, заимствованный у внедорожника Tank 300. Максимальный объем багажника — 1298 литров против 1133 литров у Джолиона, а под полкой — 493 литра. Haval KuGou имеет шесть подушек безопасности, среди опций — двухцветная отделка салона, электропривод передних сидений, панорамная крыша и развитая контурная подсветка (64 цвета). Самая продвинутая аудиосистема имеет 18 динамиков, из которых два установлены прямо в спинках передних сидений, чтобы дарить водителю и пассажирам «позитивные вибрации». Также есть адаптивный круиз-контроль. «Крутая собака» предложена только с бензиновым турбомотором 1.5 и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. В базовой версии двигатель выдает 150 л.с. и 218 Нм, а у вариантов подороже — 184 л.с. и 275 Нм.
Источник: