«Трешка» поколения G20 подверглась плановому рестайлингу. И хотя первым представителем обновленной гаммы еще полтора месяца назад стал электромобиль BMW i3 для Китая, у обычных седанов и универсалов есть свои стилистические особенности. Но до радикального увеличения «ноздрей» по образцу четвертой серии дизайнеры все же не дошли. Итак, «ноздри» стали чуть шире, обрели граненую форму и сдвоенные вертикальные прутья. Новые фары — без перемычек в нижней части и с перевернутыми скобами ходовых огней: они теперь не L-образные, а Г-образные. Задние фонари не изменились. Базовыми теперь стали 17-дюймовые колеса (вместо прежних 16-дюймовых) и черные молдинги вокруг боковых стекол: за хромированную отделку нужно доплачивать. Разумеется, изменены бамперы. Стандартная внешность стала проще: от узнаваемых Т-образных вставок в бамперах решено отказаться. А «трешки» с пакетом M Sport теперь имеют бамперы с вертикальными «клыками» по краям. Спереди они заменили крупные черные вставки, а сзади в них интегрированы катафоты, которые прежде имели горизонтальное расположение. Также появился пакет M Sport Pro — с расширенным черным декором и M-тормозами с красными суппортами. Но самые масштабные перемены — в салоне. Обновленная «трешка» имеет такую же переднюю панель, что и глобальный лифтбек BMW i4: под единым стеклом размещены два экрана без козырьков. Приборный дисплей имеет диагональ 12,3 дюйма, а тачскрин медиасистемы — 14,9 дюйма. Причем такая же передняя панель сразу достанется и «заряженным» моделям BMW M3, хотя полноценная модернизация у них впереди. От аналоговых приборов и отдельного пульта климат-контроля отказались окончательно: теперь все управление находится в недрах мультимедийки. При этом уже в базовую комплектацию теперь включен трехзонный «климат». Сама система iDrive нового, уже восьмого поколения имеет расширенный функционал для работы с облачными сервисами и штатную навигацию. Вместо полноценного джойстика управления трансмиссией теперь миниатюрный селектор (кроме BMW M3). Еще одна потеря — механическая коробка передач. Хотя из «гражданской» гаммы ее и прежде ставили лишь на самые маломощные дизельные версии для Европы. Отныне «механика» осталась только у BMW M3.
Источник: