1-2 ноября 2017 в Москве состоится Всероссийский форум 19th TRADE MARKETING FORUM 2018

Новый закон о торговле усложняет отношения с сетями, потребитель становится все экономнее, глубина скидки растет… Как в этих условиях обеспечить рост продаж при приемлемом уровне рентабельности? Обсудите с ведущими экспертами на всероссийском форуме 19th TRADE MARKETING FORUM. «Война на полках-2017. От магазина к покупателю: новые стратегии и инструменты для роста продаж». 2 дня интенсивного общения профессионалов, более 100 участников, более 25 спикеров из реального сектора, 7 экспертных докладов по специализированным вопросам, 6 актуальных кейсов и 5 неформальных дискуссий. Обсудите с коллегами ключевые вопросы форума: · Структура российской розницы в 2018 году: какие форматы, сегменты и ниши имеют перспективу развития? · Новый закон о торговле: какая практика сложилась к осени-2017, и чего ждать от предстоящих поправок? · Как уйти от ценового промо, не теряя лояльности покупателя? · Новое поколение покупателей: как завоевать его внимание при помощи новых каналов коммуникации? · Какие инструменты шоппер-маркетинга позволяют поднять продажи, когда покупатель предпочитает экономить? Проанализируйте новые кейсы от ведущих игроков: · Автоматизация трейд-маркетинга: какие платформы дают новые возможности для аналитики и оперативного планирования? · Нестандартные механики промо, доказавшие свою эффективность. · Мотивация торгового персонала в крупных торговых сетях · Коммуникации с покупателями онлайн: практика использование соцсетей и игровых платформ как каналов трейд-маркетинга и e-commerce. Обсудите профессиональные вопросы с ведущими экспертами Среди спикеров — представители компаний: Дикси, Утконос, ТРЦ «Ривьера», Henkel, СДС-Фудс, Neurotrend, Леруа Мерлен, Яндекс.Маркет, GFK и многие другие. Почему вам стоит посетить Форум: · Программа и состав спикеров составлены на основе опроса ведущих экспертов. Никаких общих мест, никакой «воды», только практически полезная информация · Личное знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Уникальная возможность лично задать вопросы ведущим практикам. Получение инсайдерской информации «из первых уст».
Источник: shopandmall.ru

Уютный дом